Обновление страницы: 27.10.2025 
Все заказы на работу подаются письменно по электронной почте!  
 1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на  обязательно укажите: 
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужно в городе)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие данные для МВД:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные. 
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). 
 2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на  требуется указать: 
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Пензенской области:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram 
- Позвоните нам 
- Отправьте нам сообщение на электронную почту 
ВАЖНО: все запросы связанные с расчетом по подписанным договорам имеют приоритет и будут обработаны предельно быстро.  Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно задавать ваши вопросы!